Отчёт о проведении «Аукциона методических находок»
28 января 2021 года в структурном подразделении МБДОУ №51 «Родничок» прошло методическое мероприятие «Аукцион методических находок» на тему: «Презентация дидактических игр, стимулирующих речевого развития ребёнка».
Педагоги поделились накопленным опытом по речевому развитию детей. Воспитатели первой младшей группы - Иванова О.С. и Шерстобитова В.С. показали опыт работы с детьми по пересказу сказки «Теремок» используя настольный театр.
Воспитатели второй младшей группы - Корсун С.В. и Аверочкина Н.В. представили дидактическую игру «Мамы и дети», цель которой учить детей узнавать животных на картинке, называть животных и их деток.
Воспитатели средней группы - Дугинова М.Н. и Скопина Н.А. показали дидактическую игру «Назови ласково», цель которой закрепление согласования прилагательного и существительного, образование уменьшительных форм прилагательного.
Воспитатель старшей группы №1 Благодарная А.Л. продемонстрировала дидактическую игру «Лови да бросай, цвета называй» цель игры упражнение в подборе существительных к прилагательному обозначающему цвет. Учитель – логопед - Абраменко Ю.А. показала дидактические игры «Замени звук» и «Какого звука не хватает» на совершенствование звукового анализа. Педагог – психолог -Ломоносова М.В. показала дидактическое лото «Фрукты – овощи», «Дикие – домашние животные» на дифференциацию сходных понятий.
Инструктор по физической культуре - Гордиенко Ю.В. познакомила с дидактическими играми «Спортивный калейдоскоп» и «Парочки» цель которых расширение словарного запаса детей.
Музыкальный руководитель - Гуляницкая Н.В. познакомила с «Музыкальными звуковыми дорожками» на коррекцию и развитие слухозрительной и двигательной координации и игру «Волшебный клубочек» на преодоление речевых нарушений.
Воспитатель старшей группы №2 Карпенко Н.С. показала мастер класс на тему: «Игры и упражнения для совершенствования навыков звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста». Цель мастер класса: оказание практической помощи воспитателям для совершенствования у детей старшего дошкольного возраста навыков проведения звукового анализа слов, при помощи игр и упражнений, а также создание условий для реализации программных задач.
Все педагоги не только поделились накопленным опытом, но и обогатили свои знания о применении дидактических игр и упражнений для речевого развития детей.